IAB

В Беларуси создана Ассоциация интерактивной рекламы — некоммерческая организация, которая входит в международную сеть ассоциаций IAB.
Инициаторами создания Ассоциации стали ведущие игроки рынка digital-рекламы: интернет-селлеры Vi Минск и Веб Эксперт, рекламные агентства Vondel, Starcom, Wunder; сайты Tut.by, Onliner.by, Kufar.by; programmatic-агентство Impression и исследовательская компания #DB3 (Михаил Дорошевич).

Свою миссию IAB Belarus видит в развитии отрасли посредством интеграции белорусcкого рынка интерактивной рекламы в мировой рынок и создания благоприятных условий для сотрудничества участников сегмента — паблишеров, маркетологов и рекламных агентств.

IAB Belarus намерена заняться продвижением интерактивных методов рекламы. Планируется проведение воркшопов для рекламодателей и тематических встреч профессионалов отрасли для обмена опытом. Ежегодная практическая конференция Интернет-реклама в Беларуси в этом году пройдёт под патронажем IAB.

Среди приоритетных направлений деятельности Ассоциации — формирование индустриальных стандартов в области рекламных практик, измерений и креативов c учетом международного опыта.

Одним из первых достижений IAB Belarus стало включение Беларуси в ежегодное исследование AdEx Benchmark Survey (IAB Europe). Ознакомиться с результатами исследования за 2014г. можно здесь.

IAB Belarus открытая организация, ее членом может стать любая компания, которая работает на интернет-рынке Беларуси. Среди преимуществ членства — возможность реального участия в развитии индустрии, обмен опытом и сотрудничество с другими участниками рынка, участие в проведении отраслевых исследований и в различных обучающих инициативах.

The Interactive Advertising Bureau (IAB) — международное объединение участников рынка интерактивной рекламы по всему миру. Отделения IAB работают в 41 стране на 5 континентах. Ежегодно Бюро проводит до 200 отраслевых мероприятий и выпускает более 50 исследований и аналитических отчетов, а также занимается формированием стандартов и руководств по всем форматам и бизнес-моделям интерактивной рекламы.

Посмотреть комментарии

В настоящее время нет комментариев.

Следующая запись