IAB

Май 1-16

В новостях:

  • Google ограничит сбор cookies-файлов в браузере Chrome: как это повлияет на развитие онлайн-рекламы (стр. 5-6)
  • Исследование IAB: как потребляют видео на разных экранах (стр. 13)
  • Главные тезисы форума IAB NewFronts 2019, посвященного видеоконтенту и видеорекламе (стр. 15)
  • IAB Russia обновила карту influence-маркетинга (стр. 21)
  • Как маркетологи тестируют TikTok (стр. 21)

Май 16-31

В новостях:

  • IAB Russia посчитала объемы рынка digital-рекламы за 2018 г. (стр. 11)
  • Новые оценки потерь бюджетов от fraud-трафика (стр.  15, 23)
  • Программатик все еще непрозрачен: бренды и агентства озвучили его болевые точки (стр. 24)
  • Основные тренды в digital-видео, которые будут определять его развитие в ближайшие годы (стр. 26, 27)
  • E-commerce потенциал социальных сетей (стр. 38)
  • Обзор сегмента Advanced TV от IAB (cтр. 45)
Следующая запись