IAB

В новостях:

Июль 1-31

  • Яндекс и Mail.ru отчитались по рекламной выручке за 1h 2020. Mail просел меньше (стр. 5, 6)
  • Zenith: мировые рекламные затраты сократятся на 9% в 2020 году, digital-реклама составит 51% от всех рекламных бюджетов (cтр. 11)
  • Инсайты круглого стола IAB Russia о трехлетних перспективах имиджевой рекламы (стр. 12)
  • Все больше глобальных брендов бойкотируют Facebook: как развивается ситуация (стр. 21-33)
  • Как видео становится доминирующим форматом digital-продвижения брендов (стр. 41)
  • Как приход Spotify в Россию повлияет на сегмент digital аудиорекламы (стр. 49)
  • IAB Russia обновила экосистему influence-маркетинга (стр. 59)
  • Банкам негласно запретили рекламироваться в негосударственных СМИ. Какими могут быть последствия для беларуского рекламного рынка (стр. 62, 66, 87)
  • IAB Belarus: cегмент classified-услуг в 1 полугодии вырос на 19% (стр. 86)

 

Следующая запись