IAB

В новостях:

Февраль 1-16

  • Новые правила блокировки ненадлежащей рекламы в Google Chrome скажутся в том числе на YouTube (стр. 6)
  • Эксперты считают что AI может навредить брендингу (стр. 9)
  • IAB Russia сделала прогноз по рынку онлайн-аудио до 2024г. (стр. 13)
  • Antisocial social media: новые тренды взаимодействия пользователей с соцсетями (стр. 20)
  • IAB Belarus подвела итоги 2019 в сегментах медийной рекламы и классифайд (стр. 37, 38)
  • IAB USA выпустила гайд по OTT Streaming Video для продвинутых (стр. 40)

Февраль 17-29

  • 5 компонентов успешной digital-стратегии (стр. 3)
  • Обзор трендов в креативе (стр. 7)
  • Гайдлайн по Location Data: как эффективно использовать геолокационные таргетинги (стр. 13)
  • Как будут меняться социальные медиа в 2020 (стр. 26)
  • IAB Russia представила прогноз развития онлайн-видеорекламы до 2024 года (стр. 38)
Следующая запись