IAB

Апрель 1-15

В новостях:

  • Качество инвентаря в программатик сравнялось с инвентарем прямых закупок (стр. 14)
  • Обзор рынка онлайн-видео в России (стр. 15)
  • Рекламодатели недовольны качеством аудита онлайн-рекламы (стр. 20)
  • Реклама в OTT-сервисах растет выше прогнозных показателей (стр. 22)
  • Как 5g-технология повлияет на развитие онлайн-рекламы (стр. 28)
  • Vk и Instagram тестируют функцию покупки внутри сервиса (стр. 37)

Апрель 16-30

В новостях:

  • Какие возможности для маркетинга открывает визуальный поиск (стр. 6)
  • Три пути развития AI в digital маркетинге: чатботы, голосовой поиск и поведенческий анализ (стр. 9)
  • Рекламодатели хотят тратить свои программатик-бюджеты по модели прямых сделок с паблишерами (стр. 14)
  • Амазон анонсировал собственный музыкальный сервис. Модель монетизации ad-supported (стр. 23)
  • Затраты на digital-видео в большом отчете IAB (стр. 24)
Следующая запись