IAB

3 июня 2019 года IAB Europe, ведущая отраслевая Ассоциация европейского уровня по цифровой рекламе и маркетинговой экосистеме, объявила на своей конференции Virtual Interact, что цифровая реклама выросла на 12,3 %в 2019 году до € 64,8 миллиарда, что обусловлено сильным ростом расходов на потоковое видео, мобильные устройства и социальные сети. В среднем с 2006 года рынок цифровой рекламы ежегодно пополнялся на € 4 млрд.

Исследование Adex Benchmark является окончательным руководством по расходам на рекламу в Европе, охватывающим 28 рынков, и в настоящее время ему исполняется четырнадцать лет. В 2019 году в общей сложности на двадцати одном рынке наблюдался двузначный рост в годовом исчислении.

Видео выросло почти на 30% до почти € 10 млрд. в евро; out-stream был движущей силой этого роста с увеличением на 36%. На некоторых рынках out-stream показал рост более чем на 40%, например в Финляндии, Греции и Великобритании.

Social подпитывает рост показа по всей Европе, увеличившись на 25,6 % в годовом исчислении с двузначным ростом на всех двадцати восьми рынках. Поиск остается самой крупной категорией Интернет-рекламы с точки зрения выручки с ростом на 11,8% и рыночной стоимостью в € 28 млрд. Общий объем расходов на мобильную рекламу вырос на 24,9% в 2019 году и превысил € 30 млрд, что составляет почти половину (47%) всех расходов на цифровую рекламу в Европе.

Исследование IAB Europe AdEx Benchmark делит рынок цифровой рекламы на три категории: дисплей, поиск и объявления и каталоги. Рост этих рекламных форматов был обусловлен изменением характера использования устройств и изменением структуры потребления.

Dr. Daniel Knapp, главный экономист IAB Europe: “Три силы — mobile, видео и social — продолжают стимулировать рост во всем регионе. По мере того, как programmatic и in-stream растут, рост в сегменте отображения вне социальных сетей ускоряется уже второй год подряд, демонстрируя разнообразные возможности в секторе цифровой рекламы.”

Центральная и Восточная Европа продолжает доминировать в росте экономики Европы и в 2019 году, как и в 2018-м. В первую пятерку крупнейших развивающихся рынков вошли:

  • Сербия – 28,4%
  • Украина – 28,0 %
  • Беларусь – 25,2 %
  • Хорватия – 22,3 %
  • Турция– 19,1 %

Топ-10 рейтингов (по размеру рынка) :

  • Великобритания — €21,4 млрд.
  • Германия – €9,4 млрд.
  • Франция – €6,1 млрд.
  • Россия – € 4,9 млрд.
  • Италия – € 3,2 млрд.
  • Испания – € 3,2 млрд.
  • Швеция – € 2,3 млрд.
  • Нидерланды – € 2,3 млрд.
  • Швейцария – € 1,8 млрд.
  • Норвегия – € 1,3 млрд.

Полный отчет AdEx Benchmark 2019 будет опубликован в июле 2020 года.

Вы можете получить доступ к сравнительному исследованию IAB Europe AdEx здесь.

Следующая запись