IAB

Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Belarus) собрала представителей крупнейших интернет-ресурсов и селлеров для того, чтобы подвести итоги 2015г. и оценить объемы рынка медийной рекламы в интернете. Встреча прошла 1 февраля 2016г. на территории Vondel Digital, в оценке рынка приняли участие представители компаний Admixer, Digital Sail, Vondel Digital, Веб Эксперт, Онлайнер и Тут Бай Медиа.

По итогам 2015г. на медийную рекламу было потрачено $10,350 млн., что на 20% меньше, чем в 2014г. Данная цифра включает в себя баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты (контекстная реклама и реклама в каталогах не учитывается). Впервые в объем рынка включены данные о рекламных затратах на медийную сеть Google (GDN). $9.365 млн. из всех медийных бюджетов приходится на долю площадок, которые представляли участники встречи.

Несмотря на 20% падение сегмента медийной интернет-рекламы в 2015г., участники рынка настроены оптимистично и прогнозируют «возрождение» медийки в 2016г. Увеличение спроса на видеорекламу, растущий интерес к программатик-решениям, мобильная реклама, большие и интерактивные performance-форматы, контентные спецпроекты и развитие нативной рекламы приведут, по мнению экспертов, к росту медийных рекламных бюджетов.

Селлеры и площадки, присутствовавшие на встрече, продают рекламные возможности следующих ресурсов:

abw.by, adme.ru, afisha.ru, all.biz, av.by, benefit.by, bycard.by, citydog.by, championat.com, ctc.ru, dev.by, diva.by, facebook.com, football.by, gazeta.ru, gippokrat.by, gismeteo.by, gpk.gov.by, habrahabr.ru, instagram.com, itv.by, kinopoisk.ru, kp.by, kufar.by, kyky.org, lenta.ru, letidor.ru, livejournal.com, mail.ru, mamba.ru, mamochki.by, map.by, megogo.net, monday.mobi, myclub.by,  myfin.by, odnoklassniki.ru, onliner.by, pladform, pogoda.by, pressball.by, probusiness.by, rambler.ru, rbc.ru, rebenok.by, redigo.ru, rutube.by, second.by, select.by, shop.by, sports.ru, tribuna.com, tut.by, tvigle.ru, tvzavr.ru, vkontakte.ru, yandex.by, youtube.com, zoomby.ru, 1k.by, 360.by.

 

 

 

Посмотреть комментарии

В настоящее время нет комментариев.

Следующая запись