IAB

Миссия

  • Развитие рынка интернет-рекламы в Беларуси;
  • Интеграция белорусского рынка в мировой рынок интерактивной рекламы;
  • Создание благоприятных условий для сотрудничества участников отрасли: сайтов, маркетологов и рекламных агентств;

Цели

  • Продвижение и пропаганда интерактивных методов в рекламе товаров и услуг;
  • Формирование стандартов в области измерений и креативов c учетом международного опыта;
  • Оказание консультативной и информационной поддержки в предпринимательской деятельности членам IAB Belarus;
  • Представление и защита интересов отрасли в органах государственной власти.

 Преимущества членства

  • Участие в развитии отрасли;
  • Обмен опытом и сотрудничество с другими участниками рынка в формировании стандартов и общих принципов функционирования рынка;
  • Участие в проведении отраслевых исследований и получение информации о состоянии рынка и актуальных событиях отрасли;
  • Доступ к международной экспертизе, материалам и контактам IAB на глобальном уровне, доступ к материалам международных и локальных отраслевых конференций;
  • Доступ к продуктам и инструментам IAB Tech Lab;
  • Специальные условия на участие в международных мероприятиях и инициативах IAB на глобальной уровне, а также в событиях отечественного digital-рынка;
  • Повышение квалификации сотрудников компаний-членов IAB Belarus в рамках образовательных проектов;
  • Продвижение услуг членов IAB Belarus на рынке.
Международный сайт IAB — iab.com

The Interactive Advertising Bureau (IAB) — это международное объединение участников рынка интерактивной рекламы по всему миру. Отделения IAB работают в 41 стране на 5 континентах. Основанная в 1996 году в Нью-Йорке как Американская национальная организация, IAB объединяет в США более чем 650 лидирующих медиа и технологических компаний отвечающих за продажи, доставку и оптимизацию интерактивной рекламы или маркетинговых программ, общая доля которых составляет 86% рынка. В Европе IAB Europe — это объединение более чем 5500 компаний.

  • IAB — это более 200 отраслевых мероприятий, ключевые из которых конференции IAB MIXX, IAB ALM, IAB Global Summit и Конкурс IAB MIXX Awards.
  • IAB — это более 50 исследований и аналитических отчетов в год, среди которых IAB Internet Advertising Revenue Report, IAB Europe AdEx Benchmark Report, IAB Russia Advertisers Barometer.
  • IAB — это стандарты, руководства, лучшие практики по всем форматам и бизнес-моделям интерактивной рекламы.

IAB_Tech_Lab_GYU

IAB Tech Lab — это независимый международный альянс паблишеров, технологических компаний, маркетологов, агентств и других игроков digital-рынка. Лаборатория занимается исследованиями и разработкой глобальных индустриальных стандартов и протоколов для их внедрения.

Сайт — https://iabtechlab.com/ 


Стать членом IAB Belarus