Об ассоциации IAB Belarus
Ассоциация интерактивной рекламы — некоммерческая организация, основана в Беларуси 29 июля 2014 г. с целью содействия развитию рынка онлайн-рекламы. С августа 2015 входит в международную сеть ассоциаций IAB и является членом альянса IAB Tech Lab.
Миссия
- Развитие рынка интернет-рекламы в Беларуси;
- Интеграция белорусского рынка в мировой рынок интерактивной рекламы;
- Создание благоприятных условий для сотрудничества участников отрасли: сайтов, маркетологов и рекламных агентств;
Цели
- Продвижение и пропаганда интерактивных методов в рекламе товаров и услуг;
- Формирование стандартов в области измерений и креативов c учетом международного опыта;
- Оказание консультативной и информационной поддержки в предпринимательской деятельности членам IAB Belarus;
- Представление и защита интересов отрасли в органах государственной власти.
Преимущества членства
- Участие в развитии отрасли;
- Обмен опытом и сотрудничество с другими участниками рынка в формировании стандартов и общих принципов функционирования рынка;
- Участие в проведении отраслевых исследований и получение информации о состоянии рынка и актуальных событиях отрасли;
- Доступ к международной экспертизе, материалам и контактам IAB на глобальном уровне, доступ к материалам международных и локальных отраслевых конференций;
- Доступ к продуктам и инструментам IAB Tech Lab;
- Специальные условия на участие в международных мероприятиях и инициативах IAB на глобальной уровне, а также в событиях отечественного digital-рынка;
- Повышение квалификации сотрудников компаний-членов IAB Belarus в рамках образовательных проектов;
- Продвижение услуг членов IAB Belarus на рынке.
The Interactive Advertising Bureau (IAB) — это международное объединение участников рынка интерактивной рекламы по всему миру. Отделения IAB работают в 41 стране на 5 континентах. Основанная в 1996 году в Нью-Йорке как Американская национальная организация, IAB объединяет в США более чем 650 лидирующих медиа и технологических компаний отвечающих за продажи, доставку и оптимизацию интерактивной рекламы или маркетинговых программ, общая доля которых составляет 86% рынка. В Европе IAB Europe — это объединение более чем 5500 компаний.
- IAB — это более 200 отраслевых мероприятий, ключевые из которых конференции IAB MIXX, IAB ALM, IAB Global Summit и Конкурс IAB MIXX Awards.
- IAB — это более 50 исследований и аналитических отчетов в год, среди которых IAB Internet Advertising Revenue Report, IAB Europe AdEx Benchmark Report, IAB Russia Advertisers Barometer.
- IAB — это стандарты, руководства, лучшие практики по всем форматам и бизнес-моделям интерактивной рекламы.
IAB Tech Lab — это независимый международный альянс паблишеров, технологических компаний, маркетологов, агентств и других игроков digital-рынка. Лаборатория занимается исследованиями и разработкой глобальных индустриальных стандартов и протоколов для их внедрения.
Сайт — https://iabtechlab.com/