IAB

В новостях:

Январь 1-16

  • Обзор важнейших событий Рунета за 2019г. (стр. 4)
  • IAB Russia обновила документ по Brand Safety и Fraud (стр. 11)
  • YouTube убирает рекламу из детского контента (стр. 15)
  • Что такое zero party data (стр. 18)
  • Каким будет mobile marketing в 2020 (стр. 20)
  • Обзор украинского digital-рынка от IAB Украина (стр. 40)

Январь 16-31

  • Как AI повлияет на медиабаинг (стр. 3)
  • DoubleVerify померяет фрод на Connected TV (стр. 12)
  • Готовы ли маркетологи к отказу Google Chrome от Cookies (стр. 15, 16, 51)
  • В 2020г. затраты на PMP впервые превысят затраты на программатик по модели открытого аукциона (стр. 23)
  • TikTok тестирует собственную рекламную платформу (стр. 33)
  • Почему аудио должно стать частью digital-стратегии в 2020: обзор сегмента (стр. 35)
  • IAB Russia представила результаты анализа состояния рынка аудиторных данных (стр. 53)
Следующая запись