IAB

В новостях:

Сентябрь 1-15

  • Как COVID-19 изменил потребление: инсайды для маркетологов (стр. 3, 6)
  • Поиск альтернативы cookie продолжается (стр. 12)
  • Обзор перспектив онлайн-аудио (стр. 16)
  • YouTube также решил запустить альтернативу TikTok (стр. 27)
  • МАРТ о том, как правильно регистрировать рекламные игры в Беларуси (стр. 27)
  • Что происходило с интернет-трафиком в Беларуси в августе: отчет Gemius (стр. 29)

Сентябрь 16-30

  • Потребители все больше доверят брендам, использующим AR/VR технологии и 3D контент (стр. 3)
  • YouTube, Facebook и Twitter разработают общие определения для вредоносного контента (стр. 11)
  • Яндекс. Музыка запустила инструмент для просмотра статистики по подкастам (стр. 16)
  • Интернет-продажи в Беларуси выросли на 30%: тренды в e-commerce за прошедшие месяцы (стр. 31)
  • Беларусы создали петицию к Google с просьбой добавить беларуский язык в Google Ads(стр. 39)
  • IAB Russia: как будет жить медиакоммуникационная индустрия в ближайшие месяцы? Мнение экспертов НРФ (стр. 46)
Следующая запись