Новости индустрии. Май, 2020
В новостях:
Май 1-15
- Пользовательская приватность и Coronavirus tracking apps: совместимы ли они (стр. 9)
- Google начинает тестировать альтернативы cookies (стр. 15)
- Западные паблишеры изымают свой трафик из программатик-аукционов, чтобы сохранить уровень цен в долгосрочной перспективе (стр. 17)
- Facebook трансформирует Watch и нацеливается на рекламные деньги ТВ (стр. 22)
- Google запускает инструмент для аналитики трафика подкастов (стр. 25)
- Как бренду создать успешный канал в Tik Tok (стр. 26)
- Instagram готова стать полноценной e-commerce платформой (стр. 32)
Май 16-31
- Как коронавирус изменяет правила социальной коммуникации (стр. 5)
- Западные паблишеры устали от доминирования Google и его рекламных технологий (стр. 7)
- Как в мире и России борются с пиратским контентом в сети (стр. 14)
- Facebook активно движется в сторону e-commerce сервисов (стр. 30)
- Инсайты исследования рынка e-commerce Беларуси от компании Gemius (стр. 31)
- Международные рекламные ассоциации выступили с осуждением практики отсрочек платежей со стороны рекламодателей (стр. 33)
Новости
Новости индустрии. Апрель, 2020
В новостях: Апрель 1-15 Лонгрид по BrandSafety и качеству трафика (стр. 8) Как...