IAB

В новостях:

Май 1-15

  • Пользовательская приватность и Coronavirus tracking apps: совместимы ли они (стр. 9)
  • Google начинает тестировать альтернативы cookies (стр. 15)
  • Западные паблишеры изымают свой трафик из программатик-аукционов, чтобы сохранить уровень цен в долгосрочной перспективе (стр. 17)
  • Facebook трансформирует Watch и нацеливается на рекламные деньги ТВ (стр. 22)
  • Google запускает инструмент для аналитики трафика подкастов (стр. 25)
  • Как бренду создать успешный канал в Tik Tok (стр. 26)
  • Instagram готова стать полноценной e-commerce платформой (стр. 32)

Май 16-31

  • Как коронавирус изменяет правила социальной коммуникации (стр. 5)
  • Западные паблишеры устали от доминирования Google и его рекламных технологий (стр. 7)
  • Как в мире и России борются с пиратским контентом в сети (стр. 14)
  • Facebook активно движется в сторону e-commerce сервисов (стр. 30)
  • Инсайты исследования рынка e-commerce Беларуси от компании Gemius (стр. 31)
  • Международные рекламные ассоциации выступили с осуждением практики отсрочек платежей со стороны рекламодателей  (стр. 33)
Следующая запись