Новости индустрии. Март, 2020
В новостях:
Март 1-16
- 10 вдохновляющих кейсов по использованию AR в digital-маркетинге (стр. 11)
- Будущее интернет-рекламы в новом мире без cookies (стр. 16, 18, 20)
- КиноПоиск будет снимать собственные сериалы (стр. 25)
- Facebook будет продавать рекламу в IGTV и монетизировать блогеров по модели YouTube (стр. 25-26)
- Медиапотребление поколения Z в Беларуси (стр. 30)
- IAB Russia оценила объемы рынка digital-рекламы за 2019г. (стр. 35)
Март 16-31
- Как меняется поведение потребителей и медиапотребление в период изоляции (стр. 3, 9, 45, 51, 52, 54)
- Насколько сильно коронавирус и изоляция повлияют на рекламный рынок — прогнозы Emarketer, IAB и др. (стр. 8, 15, 38, 72)
- Руководители маркетинга топовых компаний советуют, какие новые скилы нужны маркетологам уже сейчас (стр. 16)
- Как соблюсти баланс между приватностью пользовательских данных и персонализацией рекламных коммуникаций (стр. 30)
- IAB Belarus опубликовала Экосистему digital-рекламы в Беларуси. Версия открыта для комментирования (стр. 68)
- IAB призывает бренды не отключать рекламу в контенте о коронавирусе (стр. 70)
Новости
Эксперты IAB Belarus в поддержку Байнета: «срезка бюджетов на маркетинг — ошибка маркетолога»
Рынок рекламы в целом и digital в частности быстрее всего реагируют на любые...