IAB

В новостях:

Март 1-16

  • 10 вдохновляющих кейсов по использованию AR в digital-маркетинге (стр. 11)
  • Будущее интернет-рекламы в новом мире без cookies (стр. 16, 18, 20)
  • КиноПоиск будет снимать собственные сериалы (стр. 25)
  • Facebook будет продавать рекламу в IGTV и монетизировать блогеров по модели YouTube (стр. 25-26)
  • Медиапотребление поколения Z в Беларуси (стр. 30)
  • IAB Russia оценила объемы рынка digital-рекламы за 2019г. (стр. 35)

Март 16-31

  • Как меняется поведение потребителей и медиапотребление в период изоляции (стр. 3, 9, 45, 51, 52, 54)
  • Насколько сильно коронавирус и изоляция повлияют на рекламный рынок — прогнозы Emarketer, IAB и др. (стр. 8, 15, 38, 72)
  • Руководители маркетинга топовых компаний советуют, какие новые скилы нужны маркетологам уже сейчас (стр. 16)
  • Как соблюсти баланс между приватностью пользовательских данных и персонализацией рекламных коммуникаций (стр. 30)
  • IAB Belarus опубликовала Экосистему digital-рекламы в Беларуси. Версия открыта для комментирования (стр. 68)
  • IAB призывает бренды не отключать рекламу в контенте о коронавирусе (стр. 70)
Следующая запись