IAB

Март 1-15

В новостях:

Обзор возможностей рекламы в «эфемерном контенте» Instagram, Facebook, Snapchat, Vkontakte (стр. 5)

Как обезопасить себя от фрода: советы рекламодателям (стр. 12)

Социальные сети генерируют только 16% просмотров видеорекламы — мониторинг видеорекламы в России от Mediascope (стр. 18)

Паблишеры не хотят отказываться от видеорекламы с автоплеeм (стр. 24)

Музыкальные стриминговые платформы могут стать следующими популярными социальными медиа. Брендам пора присмотреться к их рекламным возможностям. (стр. 26)

IAB Belarus отчиталась об объемах рынка медийной онлайн-рекламы. Рост в 2017 г. составил 30% (стр. 35)

 

Март 16-31

В новостях:

Объемы рынка онлайн-рекламы в России в 2017г. от IAB Russia и АКАР (стр. 3-10)

Технология Blockchain может остановить AdFraud (стр. 11)

Мобильное видеосмотрение растет в мире (стр. 19) и в России (стр. 13)

Возможности и перспективы маркетинга в мессенджерах (стр. 23)

Реклама в Instagram Stories – 7 преимуществ формата (стр. 25)

Как белорусы покупают онлайн. Итоги E-commerce day 2018 (стр. 38)

Рынок классифайд-услуг в Беларуси показал рост 25% (стр. 45)

Следующая запись