Новости индустрии. Март 2018
Март 1-15
В новостях:
Обзор возможностей рекламы в «эфемерном контенте» Instagram, Facebook, Snapchat, Vkontakte (стр. 5)
Как обезопасить себя от фрода: советы рекламодателям (стр. 12)
Социальные сети генерируют только 16% просмотров видеорекламы — мониторинг видеорекламы в России от Mediascope (стр. 18)
Паблишеры не хотят отказываться от видеорекламы с автоплеeм (стр. 24)
Музыкальные стриминговые платформы могут стать следующими популярными социальными медиа. Брендам пора присмотреться к их рекламным возможностям. (стр. 26)
IAB Belarus отчиталась об объемах рынка медийной онлайн-рекламы. Рост в 2017 г. составил 30% (стр. 35)
Март 16-31
В новостях:
Объемы рынка онлайн-рекламы в России в 2017г. от IAB Russia и АКАР (стр. 3-10)
Технология Blockchain может остановить AdFraud (стр. 11)
Мобильное видеосмотрение растет в мире (стр. 19) и в России (стр. 13)
Возможности и перспективы маркетинга в мессенджерах (стр. 23)
Реклама в Instagram Stories – 7 преимуществ формата (стр. 25)
Как белорусы покупают онлайн. Итоги E-commerce day 2018 (стр. 38)
Рынок классифайд-услуг в Беларуси показал рост 25% (стр. 45)
Сегмент classified-услуг в интернете в 2017 году вырос на 25%
IAB Belarus продолжает подводить итоги 2017г. Комитет по классифайд собрал крупнейших...