IAB

Июнь 1-15

В новостях:

  • Nielsen посчитал ROI по форматам digital-рекламы (стр. 3)
  • Amazon обошла Google в рейтинге самых дорогих компаний (стр. 6)
  • Основные digital-тренды из доклада Мери Микер 2019 года  (стр. 10, 20)
  • Онлайн-рекламе 25 лет — какой путь прошла индустрия за это время (стр. 23)
  • Опубликован европейский отчет Adex Benchmark за 2018г. (стр. 37 + документ)

Июнь 16-30

В новостях:

  • Браузер Mozilla выпустил инструмент для обмана рекламных алгоритмов (стр. 3)
  • Глобальные затраты на digital-рекламу достигнут 51% в мировом рекламном пироге уже в 2019г. Прогнозы Magna и Juniper (стр. 4, 5)
  • 82% потребителей хотят видеть рекламу брендов в brand safety среде (стр. 12)
  • 5 признаков новой эры в social media маркетинге (стр. 22)
  • IAB Russia выпустила словарь медийной рекламы (стр. 29)
  • 6 признаков успешной рекламной стратегии в direct brand economy (стр. 30)
Следующая запись