Новости индустрии. Июнь, 2019
Июнь 1-15
В новостях:
- Nielsen посчитал ROI по форматам digital-рекламы (стр. 3)
- Amazon обошла Google в рейтинге самых дорогих компаний (стр. 6)
- Основные digital-тренды из доклада Мери Микер 2019 года (стр. 10, 20)
- Онлайн-рекламе 25 лет — какой путь прошла индустрия за это время (стр. 23)
- Опубликован европейский отчет Adex Benchmark за 2018г. (стр. 37 + документ)
Июнь 16-30
В новостях:
- Браузер Mozilla выпустил инструмент для обмана рекламных алгоритмов (стр. 3)
- Глобальные затраты на digital-рекламу достигнут 51% в мировом рекламном пироге уже в 2019г. Прогнозы Magna и Juniper (стр. 4, 5)
- 82% потребителей хотят видеть рекламу брендов в brand safety среде (стр. 12)
- 5 признаков новой эры в social media маркетинге (стр. 22)
- IAB Russia выпустила словарь медийной рекламы (стр. 29)
- 6 признаков успешной рекламной стратегии в direct brand economy (стр. 30)
Новости
Новости индустрии. Май 2019
Май 1-16 В новостях: Google ограничит сбор cookies-файлов в браузере Chrome: как это...