Новости индустрии. Февраль, 2020
В новостях:
Февраль 1-16
- Новые правила блокировки ненадлежащей рекламы в Google Chrome скажутся в том числе на YouTube (стр. 6)
- Эксперты считают что AI может навредить брендингу (стр. 9)
- IAB Russia сделала прогноз по рынку онлайн-аудио до 2024г. (стр. 13)
- Antisocial social media: новые тренды взаимодействия пользователей с соцсетями (стр. 20)
- IAB Belarus подвела итоги 2019 в сегментах медийной рекламы и классифайд (стр. 37, 38)
- IAB USA выпустила гайд по OTT Streaming Video для продвинутых (стр. 40)
Февраль 17-29
- 5 компонентов успешной digital-стратегии (стр. 3)
- Обзор трендов в креативе (стр. 7)
- Гайдлайн по Location Data: как эффективно использовать геолокационные таргетинги (стр. 13)
- Как будут меняться социальные медиа в 2020 (стр. 26)
- IAB Russia представила прогноз развития онлайн-видеорекламы до 2024 года (стр. 38)
Новости
Рынок медийной интернет-рекламы вырос на 5%. IAB Belarus посчитала объемы сегмента в 2019 году
Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Belarus) вновь собрала крупнейших игроков...