Новости индустрии. Август-сентябрь, 2019
Август 1-15
В новостях:
- История cookies с 1994 по 2019 и что сможет их заменить (стр. 6)
- Что такое zero-party данные (стр. 9)
- Исследование: почему брендам стоит сосредоточиться на brand safety (стр. 11)
- По оценке eMarketer, в цепочке progrаmmatic-продаж треть всех бюджетов уходит посредникам (стр. 14)
- По данным IAB Belarus, cегмент медийной онлайн-рекламы вырос на 17% за полугодие (стр. 34)
- Затраты на classified-услуги в интернете выросли на 23%. IAB Belarus посчитала объемы сегмента за 1h2019 (стр. 35)
Август 16-31. Сентябрь 1-15
В новостях:
- Социальные медиа и видео — основные драйверы глобального роста digital-рекламы (стр. 15)
- Первая карта сегмента SMART TV Ad от IAB Russia (стр. 24)
- Почему Instagram и Pinterest становятся новыми любимчиками маркетологов. В чем их преимущество (стр. 34)
- Исследование: какими мессенджерами пользуются беларусы (стр. 41)
- Интернет-реклама глазами рекламодателей: краткий обзор результатов Digital Advertisers Barometer Belarus (стр. 44)
- IAB Tech Lab ищет альтернативу cookies для онлайн-трекинга (стр. 66)
- IAB Europe представила на DMEXCO отчет о состоянии рынка программатик в 2019г (стр. 68). Полный отчет доступен здесь.
Новости индустрии
Какие факторы драйвят затраты и чего не хватает на digital-рынке: завершено исследование Digital Advertisers Barometer Belarus
Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Belarus) представила итоги Digital Advertisers...