IAB

Август 1-15

В новостях:

  • История cookies с 1994 по 2019 и что сможет их заменить (стр. 6)
  • Что такое zero-party данные (стр. 9)
  • Исследование: почему брендам стоит сосредоточиться на brand safety (стр. 11)
  • По оценке eMarketer, в цепочке progrаmmatic-продаж треть всех бюджетов уходит посредникам (стр. 14)
  • По данным IAB Belarus, cегмент медийной онлайн-рекламы вырос на 17% за полугодие (стр. 34)
  • Затраты на classified-услуги в интернете выросли на 23%. IAB Belarus посчитала объемы сегмента за 1h2019 (стр. 35)

Август 16-31. Сентябрь 1-15

В новостях:

  • Социальные медиа и видео — основные драйверы глобального роста digital-рекламы (стр. 15)
  • Первая карта сегмента SMART TV Ad от IAB Russia (стр. 24)
  • Почему Instagram и Pinterest становятся новыми любимчиками маркетологов. В чем их преимущество (стр. 34)
  • Исследование: какими  мессенджерами пользуются беларусы (стр. 41)
  • Интернет-реклама глазами рекламодателей: краткий обзор результатов Digital Advertisers Barometer Belarus (стр. 44)
  • IAB Tech Lab ищет альтернативу cookies для онлайн-трекинга (стр. 66)
  • IAB Europe представила на DMEXCO отчет о состоянии рынка программатик в 2019г (стр. 68). Полный отчет доступен здесь.
Следующая запись