Новости индустрии. Апрель, 2020
В новостях:
Апрель 1-15
- Лонгрид по BrandSafety и качеству трафика (стр. 8)
- Как корректировать digital-стратегию с поправкой на коронавирус (стр. 16, 19)
- Использование adx.txt помогло увеличить прозрачность покупки трафика в programmatic (стр. 29)
- Эксперты IAB Belarus о текущей ситуации на рекламном рынке (стр. 50)
- Результаты пилотного опроса IAB Belarus о том, что происходит на рынке рекламы сегодня (стр. 60)
- Как коронавирус влияет на рекламную выручку: взгляд со стороны sell side (стр. 64)
Апрель 16-30
- Как правильно миксовать традиционный и millennium-маркетинг и почему это важно (стр. 9)
- Как изменится digital-маркетинг после коронавируса (стр. 13)
- Apple сократила online-затраты на 68% в 2019. Кейс: как компания выстраивает свою digital-стратегию (стр. 18)
- Почему бренды переходят на programmatic-закупки in-house (стр. 30)
- Российские инфлюенсеры теряют свои доходы из-за коронакризиса (стр. 36)
- Как будут меняться социальные медиа в ближайшем будущем (стр. 40)
Новости
Что происходит на рынке рекламы сегодня: результаты первого опроса IAB Belarus
IAB Belarus провела первую волну опроса среди крупных рекламных агентств,...