IAB

В новостях:

Апрель 1-15

  • Лонгрид по BrandSafety и качеству трафика (стр. 8)
  • Как корректировать digital-стратегию с поправкой на коронавирус (стр. 16, 19)
  • Использование adx.txt помогло увеличить прозрачность покупки трафика в programmatic (стр. 29)
  • Эксперты IAB Belarus о текущей ситуации на рекламном рынке (стр. 50)
  • Результаты пилотного опроса IAB Belarus о том, что происходит на рынке рекламы сегодня (стр. 60)
  • Как коронавирус влияет на рекламную выручку: взгляд со стороны sell side (стр. 64)

Апрель 16-30

  • Как правильно миксовать традиционный и millennium-маркетинг и почему это важно (стр. 9)
  • Как изменится digital-маркетинг после коронавируса (стр. 13)
  • Apple сократила online-затраты на 68% в 2019. Кейс: как компания выстраивает свою digital-стратегию (стр. 18)
  • Почему бренды переходят на programmatic-закупки in-house (стр. 30)
  • Российские инфлюенсеры теряют свои доходы из-за коронакризиса (стр. 36)
  • Как будут меняться социальные медиа в ближайшем будущем (стр. 40)
Следующая запись