IAB

Апрель 1-15

В новостях:

Что ждет онлайн-рекламу после скандала c Cambridge Analytica (стр. 3)

Люди против cookies. Чем отличаются счетчики от панельных исследований (стр. 4)

4 тренда в digital-маркетинге в 2018г. (стр. 14)

Как viewability рекламных показов влияет на оффлайн-продажи (стр. 23)

О полезных инструментах для нативной рекламы (стр. 30)

 

Апрель 16-31

В новостях:

До паблишеров доходит только 40% денег из экосистемы программатик (стр. 10)

Почему бренды хотят покупать программатик-рекламу in-house (стр. 12)

Обзор перспектив онлайн-видео в 2018г. (стр.14)

Google начал продажи  out stream видеоформата (стр. 27)

Аудиореклама: перспективы и кейсы (стр. 28-38)

Mail.ru Group запускает продажи поисковой рекламы в соцсетях и маркетплейс на Одноклассниках (стр.38-39)

Следующая запись