Новости индустрии. Апрель 2018
Апрель 1-15
В новостях:
Что ждет онлайн-рекламу после скандала c Cambridge Analytica (стр. 3)
Люди против cookies. Чем отличаются счетчики от панельных исследований (стр. 4)
4 тренда в digital-маркетинге в 2018г. (стр. 14)
Как viewability рекламных показов влияет на оффлайн-продажи (стр. 23)
О полезных инструментах для нативной рекламы (стр. 30)
Апрель 16-31
В новостях:
До паблишеров доходит только 40% денег из экосистемы программатик (стр. 10)
Почему бренды хотят покупать программатик-рекламу in-house (стр. 12)
Обзор перспектив онлайн-видео в 2018г. (стр.14)
Google начал продажи out stream видеоформата (стр. 27)
Аудиореклама: перспективы и кейсы (стр. 28-38)
Mail.ru Group запускает продажи поисковой рекламы в соцсетях и маркетплейс на Одноклассниках (стр.38-39)
Новости индустрии. Март 2018
Март 1-15 В новостях: Обзор возможностей рекламы в «эфемерном контенте» Instagram,...