IAB

23-24 сентября в Москве прошел юбилейный Национальный рекламный форум, темой которого стала «Бренды. Потребители. Коммуникации». Деловая программа НРФ’5 включала 2 стратегические сессии, 40 саммитов и выступлений на профильные темы. В форуме приняли участие более 300 спикеров и 2800 участников.

Команда IAB Belarus приняла участие в Национальном рекламном форуме 2021, чтобы познакомиться с трендами и тенденциями digital-маркетинга будущего года, а также с мнением ведущих специалистов и компаний СНГ по поводу динамично изменяющейся реальности на рынке интерактивной рекламы.

SBER-1620x1080

В дискуссиях на НРФ’5 участвовали все сегменты игроков, представители брендов, а также представители рекламных агентств, что позволило раскрыть актуальные вопросы рынка с разных сторон.

Мы видим, что перед всеми сегментами игроков белорусского и российского рынков стоят схожие задачи. И наша общая цель – идти по пути их решения, объединяя усилия.

Одним из важных направлений в панельной дискуссии первого дня конференции стал вопрос о том, как в меняющемся мире брендам и рекламодателям оставаться эффективными, работая с данными, и как их измерять. По мнению экспертов, эффективная работа с данными стала обязательной для всех игроков ранка и должна отвечать потребностям рекламодателей. Сильные компании заинтересованы в том, чтобы строить свои экосистемы, в центре которых будет стоять потребитель, использовать современные технологии. Игроки заинтересованы в развитии бизнеса рекламодателя, поэтому стремятся повышать эффективность рекламы и внимательно относятся к качеству аудитории.

Защита приватности – неотъемлемая часть дискуссии при обсуждении сбора данных, так как необходимо думать про лояльность пользователей. Это тема продолжает быть актуальной особенно в контексте новостей об отмене в 2023 году cookie-файлов для обеспечения конфиденциальности пользователей.

Видеореклама— однозначно все еще набирающий обороты сегмент и один из драйверов интернет-рекламы в 2021 году. Пользователи все чаще остаются в онлайне для потребления видеоконтента, что позволяет брендам охватить наибольшее количество аудитории, а развивающиеся технологии позволяют выбирать нужные сегменты. И здесь мы можем говорить о ренессансе охватных медиа.

Мобильная реклама – это наша ежедневность и то, что нас окружает. Спикеры провели обзор инструментов мобильной рекламы, обсудили стандартизацию возможностей для удобства рекламодателей, новые каналы продвижения, VR, приложения, а также геймификацию мобильной рекламы. Основные вызовы в этом направлении — это вопрос идентификации пользователей в связи с изменением работы платформ, а также обучение рекламодателей остается приоритетной задачей. Мобильная реклама – важный и набирающий обороты рекламный инструмент.

Актуальной оказалась дискуссия об аудиорекламе — спикеры продемонстрировали новые форматы и возможности данного digital-сегмента, как с помощью аудио можно коммуницировать с аудиторией и как рекламодателю органично встраиваться в контент на различных аудиоплатформах. Уверены, что данный формат только будет набирать обороты в digital-рекламе.

В тенденциях развития интерактивной рекламы нельзя не отметить бешеное развитие influence-маркетинга в 2020 году. Блогеры становятся новыми медиа, и этот инструмент можно рассматривать как часть касания пользователя в бренд лифте.

Доверие потребителя к медиа становится все более важной составляющей в построении коммуникации брендов, особенно с продолжающимся ростом осознанного потребления аудитории. Этот фактор диктует потребность в создании качественного контента в медиа. Это также позволит работать высокотехнологичным инструментам и проводить пользователя по всем воронкам продаж.

Также можно наблюдать тенденцию, как бренды все больше ресурсов вкладывают в создание и развитие собственного контента для привлечения и удержания покупателей. Мы можем наблюдать как контент влияет на пользователей — исходя из исследований, многие решения в жизни пользователей принимаются под влиянием контента, который создают медиа. И здесь мы говорим об ответственности медиа и рекламных компаний, про социальную составляющую работы.

Команда IAB Belarus благодарит за приглашение на Национальный рекламный форум 2021 коллег из IAB Russia и АКАР. Особенно приятно иметь возможность встречи в оффлайне!

Осипова Мария, Project-manager IAB Belarus

Источник фото: https://adpass.ru/

Следующая запись