IAB

Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Belarus) собрала представителей крупнейших интернет-ресурсов и селлеров для того, чтобы подвести итоги 1-го полугодия 2019 года и оценить объемы рынка медийной рекламы в интернете. В оценке рынка приняли участие представители компаний Тут Бай Медиа, Онлайнер, Kufar, Admixer, WebExpert, ENTER NET AV и Digital Sail.

Затраты на медийную онлайн-рекламу составили 8,10 млн. долларов США с учетом НДС, что на 17% больше, чем в 1 полугодии 2018 года (6,9 млн. долларов США*).

Данная цифра включает в себя баннерную рекламу, спецпроекты, нативные форматы, рекламу в социальных медиа, а также объемы рекламных затрат только на медийную рекламу в сетях Google (GDN) и Яндекс (РСЯ). Из этой суммы $7,15 млн долларов США были реализованы на площадках, которые представляли участники встречи.

* Экcперты скорректировали свою оценку 1 полугодия 2018 года — уточненная цифра 6,9 млн. долларов США.

Кирилл Лащенко, CEO IAB Belarus:

Кирилл_круглая

— Я рад, что темпы роста медийной рекламы сохраняются (2018 год показал рост 18%). Медийные рекламные бюджеты – это важная статья доходов для локальных медиа, которая позволяют им развиваться и создавать для нас, беларусов, уникальный контент и сервисы.

Рост медийки свидетельствует о том, что бренды сохраняют интерес к беларуским медиа и ценят качественный контакт с аудиторией в качественном контенте и окружении.

На рынке есть спрос на яркую и красивую медийку (крупные форматы, нестандартные баннеры, спецпроекты, натив), и возможности для реализации медийной стратегии в онлайн-среде для рекламодателя достаточно обширные – число запоминающихся кейсов растет!

Илья Жуковец, CEO Onliner:

Илья_фото

— Нам очень нравится динамика этого года по всему рынку и по нашей площадке в отдельности.

Отмечу повышенный спрос клиентов к использованию сегментов аудиторий, нестандартных проектов. Радует рост использования мобильных форматов: рынок, наконец, решительно отреагировал на темпы роста мобильного потребления и перетекания трафика в мобайл.

Еще один тренд года: клиенты приходят к нам с запросами на осень-зиму и следующий год уже сейчас. Многие проекты, посвященные актуальным событиям осени, окончания года проработаны и согласовываются. Активная работа идет буквально с февраля-марта месяца и почти не прерывается на летние каникулы. Это говорит о росте всего рынка, системности мышления и стратегическом подходе у рекламодателей.

Ждем второго полугодия и готовим массу новостей со своей стороны.

Следующая запись