Исследование IAB Europe AdEx Benchmark 2019: европейский рынок цифровой рекламы превысит € 64 млрд в 2019 году
3 июня 2020 года IAB Europe, ведущая отраслевая Ассоциация европейского уровня по цифровой рекламе и маркетинговой экосистеме, объявила на своей конференции Virtual Interact, что цифровая реклама выросла на 12,3 %в 2019 году до € 64,8 миллиарда, что обусловлено сильным ростом расходов на потоковое видео, мобильные устройства и социальные сети. В среднем с 2006 года рынок цифровой рекламы ежегодно пополнялся на € 4 млрд.
Исследование Adex Benchmark является окончательным руководством по расходам на рекламу в Европе, охватывающим 28 рынков, и в настоящее время ему исполняется четырнадцать лет. В 2019 году в общей сложности на двадцати одном рынке наблюдался двузначный рост в годовом исчислении.
Видео выросло почти на 30% до почти € 10 млрд. в евро; out-stream был движущей силой этого роста с увеличением на 36%. На некоторых рынках out-stream показал рост более чем на 40%, например в Финляндии, Греции и Великобритании.
Social подпитывает рост показа по всей Европе, увеличившись на 25,6 % в годовом исчислении с двузначным ростом на всех двадцати восьми рынках. Поиск остается самой крупной категорией Интернет-рекламы с точки зрения выручки с ростом на 11,8% и рыночной стоимостью в € 28 млрд. Общий объем расходов на мобильную рекламу вырос на 24,9% в 2019 году и превысил € 30 млрд, что составляет почти половину (47%) всех расходов на цифровую рекламу в Европе.
Исследование IAB Europe AdEx Benchmark делит рынок цифровой рекламы на три категории: дисплей, поиск и объявления и каталоги. Рост этих рекламных форматов был обусловлен изменением характера использования устройств и изменением структуры потребления.
Dr. Daniel Knapp, главный экономист IAB Europe: “Три силы — mobile, видео и social — продолжают стимулировать рост во всем регионе. По мере того, как programmatic и in-stream растут, рост в сегменте отображения вне социальных сетей ускоряется уже второй год подряд, демонстрируя разнообразные возможности в секторе цифровой рекламы.”
Центральная и Восточная Европа продолжает доминировать в росте экономики Европы и в 2019 году, как и в 2018-м. В первую пятерку крупнейших развивающихся рынков вошли:
- Сербия – 28,4%
- Украина – 28,0 %
- Беларусь – 25,2 %
- Хорватия – 22,3 %
- Турция– 19,1 %
Топ-10 рейтингов (по размеру рынка) :
- Великобритания — €21,4 млрд.
- Германия – €9,4 млрд.
- Франция – €6,1 млрд.
- Россия – € 4,9 млрд.
- Италия – € 3,2 млрд.
- Испания – € 3,2 млрд.
- Швеция – € 2,3 млрд.
- Нидерланды – € 2,3 млрд.
- Швейцария – € 1,8 млрд.
- Норвегия – € 1,3 млрд.
Полный отчет AdEx Benchmark 2019 будет опубликован в июле 2020 года.
Вы можете получить доступ к сравнительному исследованию IAB Europe AdEx здесь.
Новости индустрии. Май, 2020
В новостях: Май 1-15 Пользовательская приватность и Coronavirus tracking apps:...