IAB

IAB Tech Lab — это независимое международное объединение паблишеров, технологических компаний, маркетологов, агентств и других игроков digital-рынка. Лаборатория занимается разработкой глобальных индустриальных стандартов и протоколов для их внедрения. Основная миссия IAB Tech Lab – это сокращение разногласий и противоречий в digital-рекламе, защита отрасли от мошенничества и повышение прозрачности онлайн-рекламы.

На счету IAB Tech Lab разработка и постоянное обновление международных стандартов в баннерной, видео и аудиорекламе, скрипты для борьбы с фродом и adblock, протоколы и стандарты повышения прозрачности работы программатик-экосистем.

Среди разработок IAB Tech Lab

Ad Block Detection Code и DEAL-сценарий коммуникации паблишера и пользователя.

Ad Block Detection Code позволяет определять посетителей сайта, которые используют блокировщики рекламы, а DEAL-сценарий предлагает паблишеру поэтапную модель общения с такими пользователями.

Цель этого сценария — дать интернет-аудитории четкое представление о том, что пользователь в обмен на показ рекламы получает бесплатный доступ к контенту. После этого человек может сделать осознанный выбор: следует ли отключать блокировку рекламы для свободного доступа к контенту или выбрать другой вариант. Если отключения adblock не происходит, площадка может ограничить доступ пользователя к своему контенту.

1det

Ads.txt 

Файл ads.txt (Authorized Digital Sellers) помогает сайтам, которые продают свой трафик через программатик-системы, защитить свой инвентарь от такого способа мошенничества, как спуфинг (подмена домена). В файле ads.txt паблишер указывает вендоров, которые имеют право продавать его трафик. Далее площадка размещает этот файл на своем домене в корневой папке, и он становится доступен для анализа всем DSP-платформам, которые покупают инвентарь, байерам становится легче понять, какие SSP имеют право продавать рекламу на конкретном сайте.

Сервис ads.txt разработан в 2017 году и уже стал индустриальным стандартом: его запрашивают все глобальные платформы-покупатели трафика. То есть, если беларуский интернет-ресурс имеет зарубежную аудиторию и хочет монетизировать этот инвентарь с помощью международных программатик-игроков, то наличие файла ads.txt является необходимый условием для входа в экосистему.

2 det

Полный список инструментов, разработанных лабораторией, а также подробности о каждом продукте можно узнать на сайте IAB Tech Lab.

Часть этих инструментов является бесплатной для всех игроков, часть доступна бесплатно для членов IAB Belarus.

Кирилл Лащенко, CEO IAB Belarus прокомментировал новое партнерство.

Мы активно работаем над тем, чтобы беларуский рынок онлайн-рекламы был интегрирован в глобальный контекст. Сотрудничество с IAB Tech Lab поспособствует повышению прозрачности и технологичности нашего рынка и повысит его привлекательность для транснациональных рекламодателей, которым крайне важна стандартизированность и глобальная универсальность рекламных инструментов и технологий.

По всем вопросам, связанным с продуктами и разработками IAB Tech Lab, можно писать в IAB Belarus на почту info@iab.by.

 

 

Следующая запись