IAB

Представители крупнейших интернет-ресурсов и селлеров на традиционной встрече на территории агентства Vondel Digital подвели итоги 2017г. и оценили объемы рынка медийной рекламы в интернете. В оценке рынка приняли участие представители компаний Admixer, ENTER NET AV, WebExpert, Onliner, Kufar и Тут Бай Медиа.

Затраты на медийную онлайн-рекламу в 2017 году составили 12,9 млн. долларов США с учетом НДС, что на 30% больше чем в 2016 году (9,905 млн. долларов). Данная цифра включает в себя баннерную, текстовую рекламу, спецпроекты, а также объемы рекламных затрат на медийную рекламу в сетях Google (GDN) и Яндекс (РСЯ). Из этой суммы $12,0 млн долларов США реализованы на площадках, которые представляли участники встречи.

Эксперты отметили, что драйверами роста стали видеореклама, нативные проекты, а также технологичная медийная реклама в сетях Google и Яндекс и в социальных медиа.

По мнению участников встречи, такой высокий процент роста обусловлен также тем, что ранее рынок был недооценен и часть медийных бюджетов рекламных сетей не была учтена игроками, а в этом году оценка была скорректирована.

 

Следующая запись