IAB

IAB Belarus собрала представителей крупнейших интернет-ресурсов и селлеров для того, чтобы подвести итоги 1-го полугодия 2018г. и оценить объемы рынка медийной рекламы в интернете. Встреча прошла на территории Vondel Digital, в оценке рынка приняли участие представители компаний Тут Бай Медиа, Onliner, Kufar, Admixer, WebExpert, ENTER NET AV и Digital Sail.

Затраты на медийную онлайн-рекламу составили 7,770 млн. долларов США с учетом НДС, что на 25% больше, чем в 2017 году (6,217 млн. долларов). Данная цифра включает в себя баннерную рекламу, спецпроекты, нативные форматы, рекламу в социальных медиа, а также объемы рекламных затрат на медийную рекламу в сетях Google (GDN) и Яндекс (РСЯ). Из этой суммы $7,000 млн долларов США реализованы на площадках, которые представляли участники встречи.

Кирилл Лащенко, CEO IAB Belarus.

Кирилл_круглая

Объем беларуского рынка онлайн-рекламы самый маленький среди европейских стран (см. исследование Adex Benchmark Survey 2017), но при этом наш рынок самый динамичный по темпам роста.  Что касается медийки, рост сегмента драйвят видеореклама, реклама в социальных медиа, технологичная медийная реклама в сетях Google и Яндекс. Видим, что рекламодатели стали больше внимания уделять нестандартным форматам и спецпроектам, медийка становится разнообразнее и интереснее.

И не случайно итоги полугодия опять показывают серьезный рост медийных бюджетов. В нашей экосистеме присутствуют все трендовые инструменты и технологии, а те решения и продукты, которые сегодня предлагают рекламодателям селлеры и паблишеры вполне соответствуют глобальным тенденциям и потребностям рынка.

Следующая запись