Первый в 2016 году воркшоп IAB Belarus был посвящен исследованиям в интернете
31 марта прошел первый в этом году воркшоп, посвященный исследованиям в интернете.
Перед собравшимися участниками — членами IAB, представителями агентств, рекламодателями, представителям технологических платформ — выступил Михаил Дорошевич, #DB3.
В течение двух часов были представлены новые исследовательские продукты компании Gemius. В частности, результаты мониторинга интернет-рекламы в странах Центральной и Восточной Европы – gemiusAdMonitor. Последние версии отчетов можно найти по адресу: http://admonitor.gemius.com.
С большим интересом была воспринята информация о новой системе мониторинга интернет-рекламы – gemiusAdReal. Ежедневно обновляемые рейтинги интернет видеорекламы можно смотреть по Украине: http://adreal.gemius.com/ua/hot и Польше: htttp://adreal.gemius.com/pl/hot
Большая часть мероприятия была посвящена вопросам развития медиаисследования gemiusAudience на соседних рынках: Украина, Польша, Литва.
В ходе воркшопа возникла живая дискуссия, где участники обсудили различные продукты, programmatic, состояние рынка.
Следите за анонсами воркшопов на сайте IAB Belarus и в официальной группе в Facebook https://www.facebook.com/iab.bel/
Посмотреть комментарии
Новости индустрии. Март, 2016
Март, 1-15 Март, 16-31