IAB

31 марта прошел первый в этом году воркшоп, посвященный исследованиям в интернете.

Перед собравшимися участниками — членами IAB, представителями агентств, рекламодателями, представителям технологических платформ — выступил Михаил Дорошевич, #DB3.

В течение двух часов были представлены новые исследовательские продукты компании Gemius. В частности, результаты мониторинга интернет-рекламы в странах Центральной и Восточной Европы – gemiusAdMonitor. Последние версии отчетов можно найти по адресу: http://admonitor.gemius.com.

С большим интересом была воспринята информация о новой системе мониторинга интернет-рекламыgemiusAdReal. Ежедневно обновляемые рейтинги интернет видеорекламы можно смотреть по Украине: http://adreal.gemius.com/ua/hot и Польше: htttp://adreal.gemius.com/pl/hot

Большая часть мероприятия была посвящена вопросам развития медиаисследования gemiusAudience на соседних рынках: Украина, Польша, Литва.

В ходе воркшопа возникла живая дискуссия, где участники обсудили различные продукты, programmatic, состояние рынка.

Следите за анонсами воркшопов на сайте IAB Belarus и в официальной группе в Facebook https://www.facebook.com/iab.bel/

 

 

Посмотреть комментарии

В настоящее время нет комментариев.

Следующая запись