IAB

27 октября в Галерее Tut.by состоялся воркшоп, посвященный нативной рекламе.

Активные игроки рынка, как из России (Look At Media), так и Беларуси (TUT.BY, Kufar, 34MAG, KYKY и др.) поделились своим виденьем перспектив данного формата и собственным опытом его использования.

Мы поговорили об особенностях создания брендированного контента, преимуществах нативного видео, мобильных форматах натива. Представители рекламных агентств и брендов рассказали о своих экспериментах с нативной рекламой, и о том, как оценивать ее эффективность.

Читать The NATIVE ADVERTISING PLAYBOOK (гайд IAB по нативной рекламе)

Ниже представлены презентации спикеров.

 

Следите за новостями в официальной группе на Facebook и на нашем сайте.

Посмотреть комментарии

В настоящее время нет комментариев.

Следующая запись